В помощь гостям: в "Крымской волне" открыли Туристско-информационный центр

В помощь гостям: в "Крымской волне" открыли Туристско-информационный центр

СИМФЕРОПОЛЬ, 18 дек — РИА Новости Крым. Туристско-информационный центр торжественно открыли в здании Международного аэропорта «Симферополь». Специалисты центра будут ежедневно предоставлять всю необходимую информацию прилетающим и улетающим гостям полуострова, передает корреспондент РИА Новости Крым.

Центр открыли досрочно. Как пояснили в Минкурортов Крыма, это связано с активной фазой новогоднего сезона в Крыму, когда на полуострове ожидается более 150 тысяч туристов.

В здании аэропорта «Симферополь» открыли туристско-информационный центр. На фото: глава комитета ГС Крыма по санаторно-курортному комплексу и туризму Алексей Черняк (слева), министр курортовы и туризма РК Вадим Волченко (в центре), директор по связям с общественностью аэропорта «Симферополь» Игорь Лаптев (справа)

Регионы России. Крым
Любят на всех континентах: география крымских туристов
«Здесь будет представлена вся информация о Крыме — будь то туристические маршруты или вопросы о размещении — это все функции туристско-информационного центра. И, безусловно, в аэропорту нужен такой объект, потому что огромное количество туристов прибывает сюда и много вопросов у них возникает сразу по прилету: от транспортных и логистических до обычных бытовых. Здесь они получат исчерпывающий ответ», — отметил профильный министр Вадим Волченко.

Туристско-информационный центр располагается в здании аэропорта в специально отведенном помещении, оборудованном по всем современным стандартам информационного обслуживания. Здесь все желающие смогут бесплатно получить консультационную помощь об отдыхе в Крыму. И в качестве приятного бонуса — карты, красочные буклеты о видах туризма в Крыму и другие полезные брошюры.

В здании аэропорта «Симферополь» открыли туристско-информационный центр

Девушка на одной из улиц Симферополя
Крым готовится побить 30-летний туристический рекорд
Центр работает круглогодично: летом с 7:00 до 23:00 и зимой с 9:00 утра до 21:00. На вопросы туристов отвечают две сотрудницы, они говорят на русском и английском языках. Но если будет необходимость, в центре появятся специалисты и со знанием других языков.

«На наш взгляд — это очень удобно. Пассажир должен чувствовать себя максимально комфортно в аэропорту, в том числе с точки зрения получения информации. И здесь, на одной площадке, в одном месте прилетевшие пассажиры могут получить всю интересующую информацию, связанную с воздушным транспортом и логистикой, а также возможностями отдыха в Крыму, и это очень хорошо», — добавил директор Департамента по связи с общественностью международного аэропорта «Симферополь» Игорь Лаптев.

В здании аэропорта «Симферополь» открыли туристско-информационный центр
Источник:
<a href="/redirect?url=https://crimea.ria.ru/society/20181218/1115769198.html">crimea.ria.ru</a>
08:00
167
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Похожие новости

Форум состоится 30-31 октября в Ялте Министерство курортов и тури
Эксперты отрасли рассмотрят план мероприятий, проводимых в рамках реал
К обсуждению приглашаются руководители гостиничных организаций, санато
В рамках форума состоится Конгресс по развитию лечебно-оздоровительног
Мультипликативный эффект в виде налоговых поступлений в бюджет от смеж
Система механизмов детенизации была одобрена Общественной Палатой Респ
Алина Богадица, корреспондент РИА Новости Крым Большинство роскошных у